OKOVOW, S/S 15

Перед выходом на улицу я закуталась в два шарфа, во время выхода на улицу я отморозила руки и пару раз почесала носом обледенелый асфальт, после выхода на улицу я села за ноутбук и принялась писать о наиболее воплотимых трендах сезона весна-лето.
Да и удивляться нечему, еще раз говорю: трендовая мода предсказывается минимум за сезон.



В общем я выбрала 5, имхо, самых крутых трендов будущего лета, чтобы мы с вами как следует подготовились.

В этот раз иллюстрации можно вырезать и одевать, благодаря Ventodivento


1. Patchwork denim



     Потому что на русском "деним пэчворк" звучит странно. В общем берем свои старые денимовые вещи из рокерской молодости, режем на кусочки, и собираем заново. Если молодость была рэперской, у вас все равно должны быть широченные джинсы которые просто не жалко. Если стадию молодости вы проходите сейчас, то в любом масс-маркете можно найти относительно дешевые джинсы, а может даже и готовый пэчворк.
PD универсален как обычные джинсы, но необычен аки оригинальное произведение искусства рук студента какого-то творческого вуза.


2. Красный цвет



     На подиумах в этом сезоне много красного, и я хочу чтобы его было больше в стритстайльной жизни. Очень экспрессивный цвет, в правильных оттенках радует глаз, в неправильных обращает на вас взоры окружающих в радиусе 10 метров. Главное в красной одежде не столько оттенок, а материал. Пожалуйста, выбирайте что-то попроще и легче, тогда вероятность ошибиться значительно уменьшится. Если во все красное одеваться совесть не позволяет, дизайнеры в этом сезоне любят сажать на свою одежду красные цветы. Я выбираю маки.

3. Цветные брючные костюмы



      Это наверное самый дорогостоящий пункт в нашем супер-хит-параде, но мне он просто по душе. Потому что все стильные люди любят цветные брючные костюмы с интересными принтами.

4. 70-е



5. Удлиненный силуэт


     Можно просто стянуть что-то ненужное из шкафа ближайшего гигантского мужика, отрезать рукава и надеть под это миди-юбку. Вуаля, вы красотка и носите удлиненный силуэт. Я думаю сойдут даже дешевые мужские рубашки, которые продаются в одежных отделах супермаркетов, в пластиковых упаковках.  Главное чтобы материал был легким, а размер большим.


copyright © . all rights reserved. designed by Color and Code

grid layout coding by helpblogger.com